Страницы

пятница, 14 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 3 этап: "Аксессуары"

Всем привет! продолжаю марафонскими темпами наверстывать упущенное время по проетку Ирины Ангольд "Женские штучки" Сегодня показываю работу по третьему этапу:
Задание ОЭ: веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки. У меня -- ПЕРЧАТКИ. Кто видел первые мои три работы, тот , наверняка, обратил внимание на мой цветочный минимализм))) В этой открытке отыгрываюсь)))) С трудом удеражалась от того, чтобы не добавить роз зеленого цвета)))) Но формат открытки особо не позволял))) Еще эта работа меня порядком повеселила и разбавила мой шеббизм, который преобладал в работах последнее время. Итак смотрим:

   Материалы прекрасная Боу Банни( дорезаю остатки, над каждым клочком прям плачу...), чипборд, вырезка из Графики 45, стразы и полужемчужинки Скрапберрис, стразовые завитки Прима, фатин, кружево, шебби-лента "Розы", эмалевые точки Тереза Коллинс, глосси акцент, глиттер, глиммер-глейз. так как солнечных дней похоже в ближайшее время не видать, фоткала при той погоде, что есть(((( и, конечно, это немного отражается на картинке...
  Ну и детальки :
Вырезанные элементы посажены на объемный скотч

Кружево и фатин покрашены спреями
Мне показалось. что гламурный шик
работы позволяет мне не считать стразы и другие украшательства)))
Задняя часть
Открыточка получилась яркая, женственная, сочная и очень весенняя, кто знаком с моим творчеством, тот знает, как я не люблю делать надписи на октрытках, поэтому и тут текст добавлять не стала.
Самый мой любимый женский "гаджет")))) это сумка.... Люблю их, и с удовольствием покупаю и ношу. Никогда не скажу, что понравившаяся сумка стоит дорого...не дорого, а просто я сейчас не могу потратить столько на сумку....Люблю сумки с изюминкой, для меня важны детали, фурнитура, очень не люблю подделки под известные бренды. У меня много всяких разных сумок и сумочек, кстати, я могу годами возвращаться к какой-нибудь из любимых сумок(например, моей любимице - джинсовой сумочке МЕХХ с очень оригинальной плетеной ручкой уже лет девять). На это лето хочу купить себе маленькую малютку на длинном ремешке, чтобы носить с собой только телефон и минимум косметики, а для прогулок с киндером недавно прикупила джинсовую полу-пляжную сумку-авоську))))
 Вот такой рассказ и работа)))) Теперь я подтянула хвосты по проекту и дальше уже буду идти со всеми вместе)))
   С открыточкой показываемся в блоге "Свободное творчество" в конкурсе "Многослойность"
Всем пока, всем желаю настроения творить!

2 комментария: