Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома"

   Всем привет! Сегодня я с открыткой номер четыррре))) по СП "Женские штучки", тема "Все для дома", делимся домохозяйственными секретами и показываем работы с использованием ОЭ прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера.
Вот моя красапета))) ОЭ у меня рамка (для фото, картины или просто для украшения интерьера)
Открытка мягкая, внутри  синтепон и слои марли, сверху шитье. Материал основа -- чудесная крафтовая Графика 45(это, конечно, жуткое расточительство,но такую плотность я не нашла больше нигде у себя в запасах), на оборте Майя Дизайн, деревянные пуговки, микс бисер, пуговка из перламутра, ленточка с листьями, рамочка "под гипс" MF, маленький велосипедик, обрезки кружевного воротничка, фатин, цветы гортензии.
   Эта открытка мечта о весне в чистом виде))) мечта о первоцветах, растаявшем снеге  и маленьком трехколесном велике))))да-да мечтаю уже чтобы мы сбросили свои коконообразные одежки и малыш сам крутил педали своего лисапеда...а я вся такая в платьице летящей походкой следую за ним))))) Сейчас мы с малышом напоминаем надувного человека из рекламы шин Мишлен...я такая мама в лыжных штанах и пуховике и маленький надувной пупсик))))) Смотрим детальки:
Самдельная брошь, как основной элемент декора
Гортензии и зеленый бант из тейп-ленты
Всё забрызгано акриловой красочкой, но тут это как то не очень видно(((
Сзади кармашек
 Насчет домохозяйских дел... Ну что тут скажешь, я вообще очень домохозяйственная мадама)), у нас дома всегда чисто( моменты бодрствования и активных игр Макса не в счет), я могу наяривать мыть полы в час ночи и намывать посуду в два...Но я не могу сказать, что я все это люблю делать, делаю потому, что так надоооо...мечтаю о большой и удобной кухне с посудомоечной машиной))) и не представляю себе жизни без стиральной машины...как наши Бабушки жили??? да и Мамы тоже успели еще застать те веселые времена, когда их не было... Из любимых дел что у меня...??? люблю убирать ванную комнату, а еще в последнее время у меня есть тайное увлечение(ха-ха), мне конкретно снесло крышу на моих кухонных белых полотенцах))) к слову, их много и они ровной стопочкой лежат в углу кухни в шаговой доступности, так вот, в последнее время меня прям раздирает довести их до совершенства))) т.е. отбелить, вывести все пятна, отгладить, и вообще придать им вид белых пушистиков)))) почему меня на этом заклинило, фиг его знает.... 
Да, с открыточкоой еще показываемся в блоге Shabby chic в задании "Мягкая открытка"

Всем пока и желаю настроения творить))))
Да, посты про участие в СП будут идти не по порядку)))) 

10 комментариев: