Страницы

пятница, 21 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария"

Всем привет! Вот уже почти неделю я "наслаждаюсь" шумом прибоя...Ну как наслаждаюсь...Совсем не наслаждаюсь.... В прошлую субботу заложило у меня ухо((( и вот уже неделю я мучаюсь, ни фига не слышу, да еще этот противный шум в ухе((( Сначала ждала, что все само пройдет, но видимо не пройдет само...надо идти к дяде лору(((( , а я этого дядю не люблю еще с тех пор как мне в двадцать пять лет гланды удалили(та еще история была!). Эх...придется завтра топать в клинику, а то быть "в танке" порядком надоело...
 Сегодня покажу вам откыточку по пятому этапу СП"Женские штучки" Тема "Кулинария", ОЭ ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай. У меня ягоды и груши

 Бумага Прима, шитье, флокированная натирка, брадс, цветы, ягодки, фруктики, рафия, шебби-ленты, стразовый завиток, твайн, бечевка.  Ниже детальки:



 На этой неделе ездили с мелким на выставку цветов, привезли первоцветов))) Дома теперь так весной пахнет..ммм...Правда без пострадавших не обошлось, одно соцветие Макс сломал, решил посидеть на подоконнике с цветочками....еле успела спасти остальные... Вот и вам для настроения)))
Всем пока, всем настроения творить!

8 комментариев:

  1. очень сочная цветовая гамма - болотный зеленый с оранжевым! очень люблю вербу, она - первый предвестник весны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка великолепна!!! Мне нравится палитра - так все гармонично! Ты умница!
    Только я тебе как старая тётя скажу - марш к врачу!!!! Уши - это серьёзно! Чтобы отчиталась о посещении! А то еще и мелкого заразишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У врача была))) жить буду))))

      Удалить