Страницы

среда, 26 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 6 этап: "Гардероб"

    Всем привет! В наши края весна нагрянула не то чтобы на два дня раньше, а, я бы даже сказала, на два месяца раньше... Бешено светит солнце, снега практически не осталось, птицы гомонят вовсю....и грязищаааа....аааа....после каждой прогулки пупса можно смело целиком запихивать в стиралку, да и меня до кучи к нему....Но сейчас не об этом, сейчас смотрим завершающую открытку по СП "Женские штучки", потом немного поболтаю про гардеробные страсти и подведу итоги)))
Тема шестого этапа Гардероб!
 Бумага Тильда, рамочка Прима, шебби-лента, тычинки, цветочки, кружево, шебби-лента "Розы", брадс, бисер. ОЭ у меня платьице и кружево)))) Ну и идея открытки : весенний шоппинг лист))) У вас уже есть такой? А в бумажных кукол в детстве играли? Эх...настроение самое несерьезное)))


 Ну вот, надеюсь вам моя очаровашка понравилась))) Я прям очень довольна открыткой, цвета такие сочные, весенние, свежие, картиночки -цветочки))) прям девочковая.
  Про одежки и гардероб...тут я , наверное, не сильно отличаюсь от подавляющего большинства девушек, я очень люблю наряжаться и могу часами бродить по магазинам. Хотя сейчас не очень-то могу, потому что у меня есть мини-пупс, с которым-то не очень побродишь по примерочным, да еще муж мой до такой степени не любит хождение по магазинам...что в считанные секунды из милейшего и воспитанного человека превращается в настоящее чудовище...Но я нашла выход))) интернет-магазины)))) я преспокойно выбираю, что мне нравится, показываю с десяток вариантов и под одобрительное мычание, сидящего напротив монитора супруга, заказываю доставку на дом))) И волки сыты, и овцы целы))) 
   А вообще, период безудержных набегов на одежные магазины у меня в прошлом, сейчас я стараюсь выбирать вещи универсальные и удобные, их не должно быть через-чур много, но в то же время у меня должен быть выбор)))) Кстати, вещи, которые я не надеваю больше полутора лет я отдаю подружкам, и это очень действенное средство для лечения шопоголизма, смотришь на стопочку неодеванного, в уме прикидываешь сумму, жаба театрально падает в обморок, вскидывая побелевшие лапки, и , в следующий раз при желании обладать "вот-этим-вот-чудесным-безумно-необходимым" ты начинаешь думать)))) 
 Ну и вот , шесть моих открыточек)))


Эх, жаль проект к концу подошел, мне очень понравилось, спасибо Ирине за такую восхитительную идею)))
 Всем пока, всем желаю настроения творить!

21 комментарий:

  1. очень красивые открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная! И моя любимая гипсовая рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне тоже эта рамочка нравится))) хомка еле с ней расстался)))

      Удалить
    2. Я себе тоже на выставке прикупила рамочек!

      Удалить
  3. Чудесная стильная работа! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Михайловна) Думаю, в ближайшие дни удасться плодотворно поскрапить ;)))

      Удалить
  4. Чудесная открытка, сама нежность! И по остальным этапам работы великолепные - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Будет немного нечестно, но я все равно скажу, последняя - моя фаворитка!:)
    Она изумительная!
    Но и все работы хороши))
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Было очень интересно поучавствовать! Я думаю, этот проект очень сильно объединил скрап-сообщесто! Во всяком случае, количество участников просто фантастическое!!!

      Удалить
  6. красивая коллекция открыточек получилась!

    ОтветитьУдалить