Страницы

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Набор в ДК блога Скрапоголики

    Всем привет))) Я всё таки решила подать заявку к "Скрапоголикам")))) Да-да, опять решила поискать счастья)))) Девочки ищут таланты для своей ДК, тут я скромно притопываю ножкой )))) А вдруг я тоже талант? ну вдруг? Так как времени до подачи заявки осталось не так уж и много, особо разглагольствовать не стану))) Блог мне нравится, команда замечательная...
Вот мои работы)
Открытки
Работы с фотографиями
Ну и альтер
Вот такие у меня работы))) надеюсь, понравились))) 
Всем пока, всем желаю настроения творить!!!

4 комментария:

  1. Сания, сколько красоты! Спасибо за заявку и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку и шанс)))))

      Удалить
  2. Сания, у тебя просто великолепные работы! Ты не талант, ты - талантище! Столько красоты! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить