Страницы

вторник, 11 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд

Всем привет))) Как-то так получилось, что сразу в нескольких блогах сейчас проходят очень интересные совместники, а я  все что-то думаю, раздумываю))) , но вот все же решилась поучавствовать в проекте Ирины "Женские штучки". Открытки я очень люблю делать, поэтому сейчас это как раз то, что мне нужно))) тем более, что для таких как я (долго раздумывающих) линки окрыты до завершения проекта))))) Итак, шесть открыток, чуть больше полутора месяцев, сумашедше огромная компания из талантливых девчонок, советы Ирины и вдохновляющие работы лучших из лучших ...
Так как я прилично отстаю ( уже четвертую открыточку показывают) я сначала хотела показать все в одном посте, но потом решила все таки показать работы по отдельности...
Следующий пост - первый этап....

Комментариев нет:

Отправить комментарий