Страницы

пятница, 28 февраля 2014 г.

Перезимоваааали!!!!!

Всем привет!!! Ура, зима, можно сказать, закончилась)))) Сегодня на прогулке пупсы устроили конкурс на самый грязный комбинезон, в самый последний момент победил друг Макса Илюша, пока мама Илюши закатывала в подъезд коляску, а я пыталась упихнуть яростно сопротивляющегося Макса в велик, Илья умудрился завалиться в клумбу около подъезда.... В такую клумбу, очень хорошо перекопанную осенью и очень хорошо увлажненную растаявшим снегом.... Зрелище , я вам скажу, еще то!!! Наша среднеполосная глина с клумб не сравнится ни с чем!!! Макс мой в глинуобошел, но до рокового падения Ильи  именно Макс сидел на пальме первенства, я еще шла постанывала, что мой поросенок самый грязный....Неудивительно, что после всех этих чумазых историй мне очень хочется показать вам чистую и светлую работу)))
 Вот такой милый скворечник получился у меня))) Заготовка для скворечника Скрапберрис, сизаль, цветочки, гнездышко, птичка, стразы - Прима. Красила домик в несколько слоев, потом шкурила краешки, потом опять красила и так несколько раз... Детали:
Папа птиц несет травинки для утепления , как  ни крути, а еще февраль)))
Внутри гнездо с будущими питичками

 Сделано все это по заданию "Вам букет" от блога Homoscrapiens
Учавствую в задании "Дыхание весны" от Территории талантов. Для меня весна начинается с пения птиц , так весело на душе становится!
,
Всем удачных выходных с настроением творить!!!



2 комментария: