Страницы

суббота, 8 февраля 2014 г.

Открыточка)))

Всем привет))) Сразу отмечу, что оригинальнее заголовка для поста я придумать не смогла))) Нет, правда-правда, что-то, прям, ни в какую не придумывалось)))
 У нас в блоге Homo scrapiens  новое задание " In pink", обязательно прогуляйтесь, посмотрите, сколько нежности создали девочки...  А еще там у нас проходит набор в ДК))), не проходите мимо))) Ну и вот моя работа:
Бумага Майя Дизайн, кружевное шитьё, чипборд, марля, сизаль, акриловые капли, розы и фигурка ангелочка. Детальки поближе:
 Кусочек кружевного шитья использовала
как подложку для гипсовой фигурки
Любопытная моська в кадре))) 
 Сердечки из чипа я сначала попшикала спреем
нежно-розового цвета, а потом покрыла клеем с глиттером. 
Чипборд веточки покрыт акрилом. Ну и сама открытка хорошенько
забрызгана акрилом
С работой учавствую в задании №60 "Мой ангел" от блога "Атмосфера творчества".
  Вот так))) Всем пока, всем настроения творить)))
  Ой, я снова напоминаю, что вот тут я предлагаю кому-нибудь взять немного бумаги и дырокольностей)))) просто так, совсем просто так))))

8 комментариев:

  1. Сания, очень красивая и душевная открытка! Всё так продумано! Палитра чудесная! Очень понравилась! А розочки готовые или может самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Розочки готовые, они очень приятные за счет пухленькой бумаги.

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! Спасибо от блога "Атмосфера творчества".

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Спасибо за участие от "Атмосферы творчества"!

    ОтветитьУдалить