Страницы

пятница, 21 марта 2014 г.

Cute

   Всем привет))) Как вы , наверное, уже заметили у меня был небольшой скрап-отпуск))) В последние недели две-три я что-то совсем забросила свои бумажечки, да и, наверное, открытко-марафон накануне восьмого марта сделал своё дело))) В голове была сплошная пустота... За окном зиму сменила весна, потом весну сменила зима))), а у меня внутри сонный барсук перерождался в непроснувшегося ленивца и наоборот))) А если какое-то существо и просыпалось внутри меня, то оно скорее напоминало сову, которую вытряхнули из дупла в десять утра, т.е. к ней самый сладкий сон пришел, а её вот вытряхнули куда-то... Не могу сказать, что сейчас меня совсем отпустило))), но вроде бы тяга к бумажечкам появляется))) плюс ко мне в скором времени должна выехать долгожданная посылочка с материалами, а они меня всегда вдохновляют на новые скрап подвиги!
Итак, сегодня покажу работу, сделанную по заданию "За стеклом" от блога Homo Scrapiens, задание весьма непростое с ОЭ! я несколько вариантов в уме перебрала, прежде чем остановиться на этом:
Материалы: Бумага и высечки Графика 45, чипборд, марля, брадс, подвеска, цветы и лампочка Прима, шебби-ленты, кружево, сизаль,вощеный шнур, штапмы дистресс чернилами, брызги Глиммер глейз. Детальки  поближе

 Марля покрашена спреем 
 Сзади текстильная бирочка пришита
Композиция цветочки-чипборд 
 Края состарены и покрашены дистресс чернилами

 И палитра от блога "Этот безумный скраповый мир", я вижу её именно так)))
За окном, я смотрю , зиму опять начинает менять весна, с крыши фигачит капель и , навалившийся за неделю, снег грозит нам новым потопом и грязевыми ванными для карапузов(к слову, они-то счастливы и рады и снегу, и грязи, и вообще любым климатическим явлениям). А из спальни доносится ни с чем не сравнимый звук высыпающихся из корзины игрух, это верный признак того, что ляль мо проснулся и пора вас покидать))), надеюсь  в этот раз ненадолго)))
Всем пока, всем настроения творить!
 Да, кто еще не видел или пропустил, вот тут моя статья про фотографирование)))) кому интересно, почитайте!!!

8 комментариев:

  1. Очень красиво. Нежная и уютная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Добро пожаловать в ПЧ)))

      Удалить
  2. Замечательная открытка, удивительное сочетание путешествия, весны и путешествия во времени! Спасибо, что вдохновились вместе с блогом "Этот безумный скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить