Страницы

пятница, 18 апреля 2014 г.

Big moment

Всем привет, сегодня открыточку покажу, сделала пару дней назад, а все сфоткать не могла...Макс наш заболел((( вчера поехали в парикмахерскую детскую, чистый четверг же - как раз подходящий день для первой стрижки, всё так круто прошло, да и времени-то много не заняло, всё-про всё пара часов, а из машины я уже выгружала мишку-коалу, малыш за какие-то пятнадцать минут совсем расклеился и к вечеру о, ужас, высоченная температура и слёзы и , вообще, караул! такой несчастный деть(((  сегодня вызвали врача - фарингит...откуль??? ни черта не понимаю... вот пока хворобушка моя спит - я с вами:
Вы заметили что в последнее время в блогосфере просто шквал шикарных работ из Графики, я не перестаю восхищаться таланту девчонок, и, наверное, меня тоже понесло в Графические дебри))) Я надеюсь, что в скором времени я преодолею страх кромсать и резать эти шикарные листы бумаги, пока же, вот))) 

  Материалы по-минимуму (но всё самое лю!!!): бумага Графика 45, чипборд, натирка и пуговица Прима, шитье, сизаль, почки вербы, цветочки и шебби-ленты. Гнёздышко сделано по МК Оли Leoni. Детальки:



По-моему сюда еще белый акрил проситься брызги? Или не просится ... не пойму пока...
Со своими иичками))) учавствую в задании по фотовдохновению от Совушки Славии
Чудесное фото не правда ли? 
Ну и напоследок вам фото уже от меня, снято пару дней назад на камеру смартфончика( поэтому качество так себе)
Ну это я к тому, что после дождя всегда приходит радуга!
Всем пока!

 

2 комментария:

  1. очаровательное гнездышко! ребеночку здоровья!
    и спасибо за участие в задании от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить