Страницы

вторник, 1 апреля 2014 г.

Мой сладкий

Всем привет! Показываю очередное "для себя". Решила оформить фотографии сыночка.
Тут ему всего три месяца и он такой зайка))) прям ми-ми-ми, я так часто вспоминаю это время, эти первые улыбки, смешные моськи, пух на затылке...
                                                                                 эх....пару дней назад этот ми-ми-ми запустил в меня камнем на улице.... И я , вообще, не понимаю как так получилось, что наш двухлетний карапуз держит в страхе всю песочницу, а я то и дело спасаю чужих малышей от нашего разгневанного шалуна. Искренне надеюсь, что кризис двухлетнего возраста посетил нас ненадолго...
   Но, вернемся к скрапу, материалы: бумага и высечки Tilda, украшения и цветы - Prima, брадс и кружевная тесьма Скрапберриз, лепнина MF, салфеточки. Все элементы на разном уровне благодаря объемному скотчу. Детальки
Страничка сделана по нашему новому скетчу от Номо Scrapiens
Моя страничка про сладкие мечты о хорошем поведении моего малыша))))))))
Ну, и давненько я к "Ночным скраперам" не показывалась в еженедельный обзор, соскучилась)))
На этом на сегодня всё, всем пока!

4 комментария: