Страницы

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Куколка-балетница ...

Всем привет!
  Сегодня показываю открыточку. Я её просто обожаю, как сделала так хожу и обожаю))) хотя обожание началось задолго до этого, в тот момент, когда я достала из посылочки эти восхитительные пуанты...ааахх, до чего они хороши!
Материалы все самые любимые, бумага Майя Дизайн, цветы Примовские и тайские, марля, рафия, полужемчуг, шебби-лента, сетка, ну и пуанты "под гипс" от Прима. Чуточку деталек:


Учавствую в задании №3 "Открытка апреля" от блога "Ванильные мечты" Мой апрель чистый и свежий, без ярких красок, такооой полупрозрачный и невероятно легкий, с непреодолимым желанием танцевать. По идее, в моём апреле еще лежит снег и на проталинах только начинают появляться первые пролески)))

Вот такая воздушная воздушность)))всем пока,  всем удачного завершения выходных)))

 

8 комментариев:

  1. Сания, какая она красотка!!! Просто изумительная открытка! Я сама сейчас подсела на тему балета, так нравится! Скажи, а ты занимаешься танцами? я так хочу возобновить, надеюсь, получится)) Спасибо тебе большое за участие в задании блога Ванильные мечты! Любуюсь твоей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя))) На танцы я ходила несколько лет назад, с появлением малыша жизнь немного изменилась)), но вот из декрета выйду, постараюсь найти себе хороший фитнес-клуб с танцевальной программой

      Удалить
  2. Сания, мне после этой открыточки тоже эти пуанты захотелось купить))) Открытка просто обалденная!!! Спасибо за нее от СкрапКопилки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) очень хороший скетч, с ним легко работалось)))

      Удалить