Страницы

среда, 16 апреля 2014 г.

Закладка для Муми-книги

   Всем привет, у нас с утра идёт дождь, и, хотя мы и вынуждены сидеть дома, я очень рада дождю... Я прямо предвкушаю свежесть воздуха, запах сырой земли и асфальта, а уж как всё полезет в рост после дождя)))) Кто читал книжки про Муми-троллей? Помните, там есть глава, где после изнуряющей жары проходит ночной дождь, а из волшебной шляпы вырастает чудесный сад? Ну, в общем, я потихоньку подвела вас к работе))))

Делала я её как приглашенный дизанер для блога "Территория талантов". Использовала бумагу Prima, брадс Скрапберрис, кабошон, подвески, бумажные цветы, деревянные пуговки, чипборд, сизаль, кружево, веллум. Работу сделала вдохновившись творчеством любимой писательницы Туве Янссон, в этом году исполняется 100 лет со дня её рождения. Обожаю сказки про Муми-троллей))), вот и получилась закладка-открытка. Постаралась передать атмосферу муми-дома: много деталей, стиль эко, пишущая машинка - дань мемуарам Муми-папы))), птичка - первая весенняя синица в долине Муми, старинные ходики и просыпающийся после зимней спячки Муми-тролль.
Закладку сделала для новой книги, которую недавно подарил муж, раньше муми-сказки я читала вот в этом сборнике(на первом фото), там было не всё, теперь у меня огромная толстенная книженция, со всеми рассказами))) Т.к. это всё-таки закладка постаралась использовать только плоские элементы, но и объёма тоже хотелось, пришлось поиграть со слоями бумаги. Картинку распечатала на кальке, хотелось чтобы просвечивала шикарная Примовская бумага, такая она завинтаженная, обожаю её... дальше детальки:

 Билетик хорошенько помяла, так, на мой взгляд, он смотрится интереснее,
создается впечатление, что его нашли на дне кармана))))
 Кое-где добавила флаувер-софт (о, тут была целая эпопея, у меня был пакетик с этим самым софтом, всех цветов, вот где-то минут 15 я тупо выбирала нужные мне кусочки)
 Постаралась как можно больше деталек прихватить машинкой, для прочности
 Учавствую в задании "Экостиль + птицы" от блога "Наше Хобби"
Вообще у меня в последнее время скрапообострение))) хочется постоянно что-то делать, думаю, небольшой перерыв сказался очень положительно на моем творчестве, иногда просто необходимо перевести дух, оглянуться назад, подумать о том, что впереди... Эх, жаль только, что приходится выбирать между творчеством и сном((((  так что надолго не прощаюсь ;)

 

7 комментариев:

  1. классная какая закладочка! обожаю мумиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я тоже их очень люблю)))

      Удалить
  2. Здорово! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая забавная!!! :)
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная закладочка в интересную книгу! Очень здоровская закаладка) Я вот из двух "книжных" тем почему-то всегда возвращаюсь к Алисе, а вот МуммиТролей - ну никак ничего с ними сделать не могу... Возможно, теперь ко мне придет вдохновение с МуммиТролями)))

    ОтветитьУдалить