Страницы

среда, 23 апреля 2014 г.

Sea...

   Всем привет, сегодня покажу вам очередную обожулю))) Сделать открытку на морскую тематику мне хотелось очень давно, таких у меня еще не было, я, конечно, была уверена, что моя открытка будет такой сине-красно-белой, довольно таки яркой, с красной строчкой, но... открыточка нашептала мне , что она ну совершенно шебби.... шебби и всё, даже нитки красные мы доставать не стали))) итак встерчайте :
Открытка сделана специально для задания вдохновения "Шепот волн" от блога Belle Fleur, когда я увидела работы ДК была просто в восторге, руки так и начали чесаться сделать наконец-то долгожданную морскую открытку. Тем более , что в недавно ко мне пришло несколько листов моей любимой Майи, эх, ну как же она хороша, на какую бы тему не была, бумага сказочная... В голове вертелось много всяких вариантов, но когда села делать работу, обнаружилось, что украшений на морскую тему не так уж и много, скажу больше, всё, что нашла, использовала))))
 Материалы : бумага Маja Disign, украшения Prima, пуговицы, марля, веревочка, японский бисер, бутылочка, подвеска ракушка, деревянная прищепочка. Дальше детальки и много текста) я сегодня многословна и многофотографийна))))

 из пуговицы от джинсов мужа сделала компас, держим курс Норд-Вест
роль декора для фотосессии выполняют кухонные вкусняшки))) макарошки в роли букф и манная крупа в роли песочка с острова Баунти


 записочка из бутылочки вынимается, на ней какие-то загадочные координаты, вот бы узнать, что там?!
 наша чайка по песку не бродит, и никакой тоски никому не сулит))), а сулит путешествия и приключения

 песочек...
 всё забрызгано морской пеной))) в роли пены - белый акрил

 в сети попались жемчужинки , специально пришивала их к марле
Вот такая красота...
Все до скорого!

 

6 комментариев:

  1. Как здорово все продумано! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная открытка))) многодетальность и многослойность завораживают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) добро пожаловать в ПЧ!

      Удалить