Страницы

четверг, 22 мая 2014 г.

Thinking of you

     Всем привет! У нас жара стоит невообразимая, так обычно в июне-июле бывает..., а тут мааай...Мы с пупсом на балконе тусуемся))), устроили там игровую зону))) На улицу выползаем только в девять вечера, когда спадет жара. Если честно, как-то непривычно, только-только в куртках бродили, а тут впору на пляж собираться. А у меня к жаре в городе и вовсе неоднозначное отношение, с одной стороны, вроде бы, тепло-хорошо, а с другой - пыльно-душно и как-то тяжко((( Жару лучше всего проводить на море....или в каком-нибудь тенистом саду или на бережочке лесного озера, а в городе жара скорее минус...(для меня, конечно же)...
Так, о погоде, как порядочная, потрындела, теперь скрап!
 Вчера сложилась у меня открыточка, прям на одном дыхании и как-то совсем легко, без излишних творческих терзаний))) Мне очень нра))) Для меня это почти клин  и симпл)))) Даже без машинной строчки))) И палитра моя самая любимая, очень люблю сочетание розового и травянисто-зеленого.

 Материалы: бумага Графика 45, тычинки и розовые пупырки (ну как еще назвать эти хреньки) от Скрапберрис, цветочек и листик Петалу, сизаль, шебби-лента, брадс Прима.
Детальки:



Цветочки, вот, от Петалу порадовали, таааакие нежные, мягонькие и листики к ним  в тон, рекомендую))) 
  С открыточкой учавствую в задании "Полосатое" от блога СкрапКопилка. Полоски розовые и зеленые, жизнерадостнае и позитивные)))) Зеленые полоски на "попе" открытки)))
Вот так))) Надеюсь, надолго не прощаюсь!


 

4 комментария:

  1. Очень нежная открытка! Приятная палитра!
    Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень люблю ваши задания)))

      Удалить