Страницы

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Конфетка от Нади

   Всем привет! Одна из моих любимых скрап-леди -- Надя Tana Lifa, широко известная своими чудесными кружевными и ванильными работами разыгрывает место на курс "Babу decor"
 Я , конечно же, записываюсь в надежде выиграть)))))
 Почему я это делаю?
* во-первых, я очень люблю все то, что делает Надя)))) и каждый из её проектов вызывает у меня восторг и творческий подъём, так что  удовольствие от совместного творчества (по крайней мере мне!!!))) гарантированно!!!
* во-вторых, я давненько хочу сшить для себя  шебби-подушку!
* ну, и в-третьих, т.к. Надя очень часто использует в своих работах материалы Tilda, а я планирую приобрести парочку новых наборов такой бумаги, будет нелишним поучиться их использовать))))
 Это , естетственно, не исчерпывающий список причин, по которым я хочу попасть к Наде на курсы)))) Так что буду надеяться на удачу, тем более , что в этот раз все будет зависеть не от коварного Рендома, а от милейшей девчушечки)))))

 

2 комментария:

  1. Сания, дорогая моя))) Спасибо тебе за столь добрые слова в мой адрес! От всей души желаю большой удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду)))жду))) кому же выпадет шанс))) Спасибо за возможность!

      Удалить