Страницы

суббота, 14 июня 2014 г.

Зефирка

   Всем привет!!! Выходные в самом разгаре, а у нас заморосил дождик, но мы успели с утра прогуляться всей семьёй))) А пока мои любимые мужчины спят после обеда я с вами))) 
  На этой неделе сделала не так уж и много, один день вообще посвятила исключительно задним частям открыток, которые уже были показаны((( Да-да есть за мной такой грешок - загорюсь, лицевую сторону оформлю и теряю интерес)))) И получается, лежит стопочка открыток у которых нет попы задней и внутренней части...А я люблю чтобы красиво было везде - и сзади , и внутри. Пришлось дать себе волшебный пендель и подобрать все хвосты))) Потом был небольшой субботник в скрап-запасах, а потом неделя упс! и закончилась))) Но одну красотку я все-таки сделала:
  Что-то в последнее время меня потянуло на свадебную тему...
Копошилась с этой открытулей ну очень долго (для меня), почти три дня!!!! Делала потихоньку, но я и не хотела торопиться... Материалы : бумага, украшения - все в основном Prima, фатин, шебби-ленты, декоративные жемчужины (целая нитка ушла! чтобы обмотать букет и расшить фатиновую юбочку), рафия, сизаль, марля, глиттер, жидкий жемчуг. 
   Всё очень символично : семейное гнездо, соловей, ангел, жемчуг и цветы...
   Дальше фото деталек:
 Сердцевинки цветов, края лепестков роз, части гипсовой фигурки выделила глиттером


 Подъюбник трех цветов - розовый, бирюзовый и кремовый
 Композиция очень объёмной получилась и многослойной ( всё, как я люблю!!!)
Делала открытку по великолепной июньской палитре блога Prima, она невероятно чудесная и нежная! On this wonderful palette I made light and romantic wedding card. Thanks for inspiring palette!!!
Ну и вот тут не могу не хвастануть)))) Очередной подарок мужа, обещанный и заказанный еще в августе прошлого года... К нам приехала малышка Сюзи, сделала её Ольга Иванело, чудесный и талантливый мастер. Признаюсь честно, я потрясена уровнем мастерства и гениальным исполнением. Крошка настолько хороша, что я, как маленькая, таскаю её с собой из комнаты в комнату уже три дня. А вы бы видели с каким комфортом эта фифочка путешествовала, и подушечка с ней и розы, и открыточка..ммм...я так ей радуюсь...Вот какая кнопа:
А еще мы сегодня спасли чудесную розу, нежно палевого цвета, такую прямо шебби-шебби. Она - бедняжка, стояла на жаре в лотке с отцветающими цветочками, эдакий ящик а-ля распродажа((((, а мне так она приглянулась, не знаю, куда я её посажу, в ящике на балкон или перед окнами... Спасли розу, погрузили в багажник Максиного велика и поехали осматривать нашу калужскую блошку....Скажу сразу брррр....фу..... и беееее!!! Из интересного только бутылочки маленькие, флакончики и пробки, да еще значки детские. Я то понадеялась разжиться там кружавчиками... Какие-то маргинальные личности, старье, запах старого чердака и хлам... Наверное, я , как обычно, напридумывала себе в голове что сейчас попаду в засаду винтажа и шебби-бабулек с кипкой старых салфеточек и рушников)))) ха-ха-ха. По факту все гораздо прозаичнее оказалось, с блошивого рынка спасались бегством после того, как Макс присмотрел себе "винтажный" совок в самой гуще ругающихся и играющих в карты торговцев "раритетами". Но на счастье прямо по соседству торговали кроликами, цыплятами и какими-то чуднЫми зелеными утятами и мы отделались легко))) ушли без вожделенного совка))))
Вот такие выходные))) До скорых встреч!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий