Страницы

понедельник, 16 июня 2014 г.

Фантазёрка

   Всем привет! Сегодня я с конфетным постом))) Да-да, все сласти, на которые я положила глаз нашли своих хозяек и всё богатство проплыло мимо меня)))) Но я великий мечтатель и продолжаю верить, что когда-нибудь я окажусь в нужное время в нужном месте)))) Я  иногда задаю себе вопрос : зачем я записываюсь в конфетки? Ведь уж если на то пошло можно и самой купить то, что нравится))) Скорее всего тут азарт и это в своём роде приключение, похожее на охоту))) да и удовольствие  от выигрыша никто не отменял, так что заседание продолжается!!!!
Сегодня я иду в гости к Наташе Розиной в блогомире Ronazita, конфетка у неё очень необычная, каждый выбирает для себя сам хотелку))) "Так-так-так" как говорит мой Максик , чего ж я хочу?
Я всегда и везде охочусь за своей ненаглядной Prima, и вот не так давно мне вскружила голову коллекция Time Traveler's Memories ... Хочу-хочу))) Буду рада или бумаге, или украшалочкам))), тут я скромненько притоптываю ногой)))) Но мечтать -- так мечтать??? Зато очень конкретное желание)))))
И вот еще альтернативное желание, давно хочу фигурный дырокол от Марты Стюарт, такой набор где и угла, и края. Вот к примеру, но дизайн не принципиален, любая ажурная цветочность
)))) Нескромные хотенья? Наверное, да))) Но если учесть как мне везет в розыгрышах, то , наверное, никто особо не рискует)))) ха-ха)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий