Страницы

понедельник, 2 июня 2014 г.

Открытка детская - День рожденьская.... и моя новая ДК

   Всем привет! Пролетели выходные...эх, жаль быстро...Ездили к друзьям за город, как же хорошо жить в своём домееее... Такая красота! И для детей , и для взрослых полный кайф. Я уже молчу про возможность выращивать розы.... Изначально планировали ехать втроем, но в последний момент я поступила как ехидна и мы завезли Макса в гости к бабушке и дедушке, а сами поехали отрываться)))) Ну, наверное, так тоже нужно иногда делать))))) Зато таак соскучились по пупсу, когда ехали его забирать я прям не могла дождаться, чтоб сгрести его в охапку)))) 
  Вот вернулись, разобрали сумари, я почту проверила, посмотрела все скрапновости, краем глаза поглядела , кто из моих любимиц учавствует в Скрапбукере года, порадовалась, что сама не сунула туда свой нос)))) ...  там тааакие мастерицы! мне до них далековато но , может быть, в следующий год решусь)))) 
  Сегодня же нескромно похвастаю: я в ДК блога "Сибирский Скрапклуб"
и для первого задания в роли дизайнера я сделала весёлую детскую открытку:
Материалы: новая бумага Скрапберрис, шебби-лента, брадс из новогодней коллекции Боу Банни, цветочек Прима (был совершенно дикий, пока я не выдрала из середины одиноко торчащую бусину и с брадсиком он стал очень даже ничего)))). Все вырезные элементы на объемном скотче, детальки выделены глиттером и глосси.
Всем удачного начала недели!!!!

 

4 комментария:

  1. Поздравляю! Открыточка веселенькая! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда очень веселенькая детская открытка вышла! Скетч читается:)
    Спасибо от СкрапКопилки!:)

    ОтветитьУдалить