Страницы

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Сирень и пионы

    Всем привет! Лето сыграло с нами какую-то коварную и злую шутку, оставив холодную и дождливую погоду в наших краях так надолго...Поначалу я с облегчением вздохнула и даже радовалась (жару в городе я не лю((( ). Но, когда дом остыл, а мы все по очереди попростывали, я начала сомневаться в полезности холода летом(((( Как везет тем, у кого индивидуальное отопление, раззз и включил тепло в доме)))), хотя бы в доме)))) Назло погоде заказала сегодня себе самый летний сарафан....
   В блогах  затишье, лента такая скромненькая))) Успеваю все просмотреть, очевидный плюс - меньше сижу у компа. Поставила себе на лето две задачи - отказаться от сладостей, заменив их фруктами и ложиться спать до полуночи... Неделю держусь(вчера вот только съела несколько маааленьких маффинов с шоколадом), чтобы расставание с любимыми вкусняшками не стало стрессом пока заменила конфеты цукатами... С укладыванием сложнее...пока получается час ночи...За два года декрета я стала ужас какой совой...
 Вернемся к скрапу, есть непоказанные работы.
   Хорошенько "покромсала" Графику, ну как хорошенько - для меня хорошенько, обычно я только на квадратики её резала. Понравилось! Буду еще "кромсать". Материалы : бумага Graphic 45, кружево, пуговка, брадс, цветы, шебби-лента, чипик, акриловые капли, марля, пайетки, сизаль, глиттер, глосси акцент. Детали:




 Покажу у "Ночных скраперов" в обзоре , стотыщ лет уже там не показывалась 

Постоянно ловлю себя на мысли, что давненько не делала ничего ТАКОГО ЭДАКОГО, открытки- открытки (люблю их делать), а вот хочется чего-то....заказана шикарная бумага для альбома и украшения к ней, заказана бумага для кулинарной книги, лежит бумага для новогоднего альбома, лежит Тильда....все хочу сделать, но...лень что-ли? но я вроде и не лентяй.... нужен какой-то пинок))))
  На сегодня все, пойду обедать, я болею и муж взял хозяйство в свои руки.... "приторный порошок", конечно, мне не полагается, но вот лапшичка ждёт))))
  Всем желаю не болеть!
Надеюсь надолго не пропаду)))
 


3 комментария:

  1. Оооо,как много знакомого до боли))))Спать пораньше...порезать Графику))))Единственное к сладостям я равнодушна)Но, порой, могу затоптать кашаладку))
    Надо и мне Графку покромсать что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу затоптать целое стадо шоколадок((((( причем никогда не могу вспомнить, как так получилось((((( мои виноватые глаза печально смотрят на кучку фантиков и я не верю, что все это я одна......

      Удалить