Страницы

вторник, 24 июня 2014 г.

Вопрос про ленту чтения в блоггер....

Всем привет, у меня сегодня вопрос: вот уже второй день я не могу читать новости в списке чтения блоггера....(((( соответственно я не в курсе всего происходящего(((( мне грустно....
  Что делать с этим? в ленте висит одно сообщение и все, кнопку "еще" жать бесполезно, обновлять и заходить через другой браузер тоже не дает результатов((((
  Это у меня только такая беда? или всеобщий трабл?
Если кто сталкивался и знает что делать, пожалуйста, подскажите)))))

 

9 комментариев:

  1. Ты знаешь та же проблема ) самый лучшее немного отдохнуть от блогера )))))) Хотя сама сижу и переживаю! Вообще я все обновления посмотрела через блогловие ) Надеюсь что скоро все наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, значит всеобщая проблема))) А я уж комп в ремонт тащить собралась))))
    А блогловин все сообщения показывает?

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня та же проблема (( Ни на работе не могу прочитать, ни дома... ужас! перебрала 3 браузера - не помогает.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, нашла такой ответ в справочном форуме блоггера:
    Список чтения (в админ-интерфейсе) не работает в связи с техническими работами в Blogger.
    Инженеры осведомлены о сложившейся ситуации.
    https://productforums.google.com/forum/#!category-topic/blogger-ru/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/CWtzI0OHFXk[1-25-true]

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо)))) Уже понятно, что это у всех))) Будем ждать, пока починят)))

    ОтветитьУдалить
  6. а я думала у мя тупит)))я получаю еще и с блоговина,но мне не нравится он.получаешь новости за вчера.т.е.те задания в течении дня не видишь.не знаю может есть какие-то настройки...

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже переживала более недели,а сегодня список чтения начал работать.Ура!

    ОтветитьУдалить