Страницы

понедельник, 4 августа 2014 г.

Соскучились по мне?

   Всем привет))) Так надолго я свой блогодомик еще не покидала))) Но что поделать, лето!  У мужа отпуск, город наш расплавляется от жары, у 90% друзей и 50% родных грядут дни рождения, какой уж тут скрап))) Изредка урываю момент для любимого хобби, но основные скрапо-планы отложила до осени.
   Сегодня покажу открытку про время, наше с мужем...
 Материалы почти все Prima, коллекция Time Treweller. Я первый раз выкупла практически всю линейку - украшения, бумагу, тэги, чипборд и штампы. Когда взяла в руки бумагу 15 на 15 -- влюбилась по уши и скорее заказала все остальное, лучше для меня была только Tea Time, но та досталась мне лишь частью набора бумаги 15 на 15....и я над ней чахну как тот Кащей))) так жаль её резать... Еще использованы : бумажный скотч, цветочки, шебби-лента, древесная шерсть, сизаль, пайетка, фрагмент вязаной салфетки, глиммер-глейз, кино-пленка ТХ. Детальки:



Да-да фотографировала снова на белом фоне, все по той же причине - лень и некогда, но уже мне не так дико как впервые разы))) Даже нравится!
 Открытку делала в рамках нового задания для Сибирского Скрапклуба, суть задания в том чтобы использовать дополнительный вид рукоделия, у меня вязаная крючком кружевная салфетка, а девочки из Дк такие мастерицы!!! там и выжигали и квиллинг крутили и декупажили, бегом бегите смотреть!!!
(дерево - ключик и тэжик, кружево - фрагменты кружевной салфетки, связанной крючком, брадс - ну, он хорошо виден).
 На сегодня всё, сейчас ко мне приедет курьер с кучей белых мини юбок))))) , надеюсь хоть что-то да выберу)))) 
 Скоро покажу вам няшку няшную ;) так что, надолго не прощаемся!!!! Пока!!!

 

2 комментария:

  1. Красивая! Столько деталек, все так гармонично! Спасибо что творите вместе с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) очень приятно было оказаться среди победителе задания)))

      Удалить