Страницы

пятница, 29 августа 2014 г.

Альбом для принцессы Вари...

  Всем привет! Этот пост должен был "выйти в эфир" еще в начале августа, но что-то я расслабилась этим летом и не очень-то часто пишу))) Всё-таки летом очень много интересных дел))) и хочется их все переделать и даже запасти немного хорошего-летнего-теплого впрок. А тут еще мои мужчины разболелись((( Прям влежку оба((( Ну как влежку, по состоянию-то влёжку, а по факту - один на работе с температурой совещания проводит, а второй с температурой сигает по диванам... Ну и окончательно добила меня вчера Тиша, решившая присоединиться к мужской части семьи, и тоже слегла с какой-то неведомой кошачьей хворью...Я на сто процентов уверена, что маленькая негодница в очередной раз рылась в мусорном ведре....
   Так, увлеклась, обычно мои тра-ля-ля в конце, чтобы кому неинтересно, могли спокойно посмотреть на скрап и уйти))))
 Итак, сегодня покажу вам альбом, сделанный для маленькой Вари. Мама и Папа Вари наши хорошие друзья и очень ценят подарки ручной работы, поэтому, когда в июле мы забирали Варю и её Маму из роддома я уже точно была уверена, что этой семье мы подарим альбом, а не чек в детский магазин)))

 Вот сейчас будет самая нелюбимая мною фраза : извиняюсь за фото.... Дело в том, что альбом нужно было успеть сделать и подарить к определенному сроку и фоткала я его практически на ходу(((( Увы, на белом фоне, альбом оказался большим и ни одна из моих тканюшек не подошла по цвету для фона, а дни тогда стояли сумашедше солнечные, в итоге ужасные тени и некрасивый контраст(((( Сделала в редакторе всё, что смогла, результатом съемки совсем недовольна, но детальки показать уж очень хочется.
  По материалам, бумага и высечки Тильда, кардсток, вощеный шнур, розовый плюш, атласная и шебби-ленты, брадс, крафт бумага и крафтовый конверт, немного цветочков, гипсовый чайник, дотсы, пайетки, лента с помпонами, фатин, нитки мулине, рамочка, замочек и кружевной цветок - Прима, глиммер-глейз, белый акрил, много машинной строчки. 
   Альбом без секретиков, расчитан на двенадцать больших фотографий, на первой страничке конвертик для снимков исследований УЗИ, а на последней - большой карман для диска с фотографиями первого года жизни малышки. По-моему, так очень функционально. Семья Вари очень любит фотосессии разные, так что я думаю, двенадцать красивых снимков за год у принцессы точно появятся)))
 Дальше детали: 
Для обложки использовала свой любимы плюшик Poppy, альбомы и блокноты получаются невероятно мягкие и пушистые. Идею с пришитым домиком подглядела в блоге Нади (С облаками в голове)





 Некоторые листы бумаги в этой коллекции настолько хороши, что я обошлась минимумом декоративных элементов


 Очень выручила калька, я долго ломала голову, куда бы пристроить этот лист с вырезными куклами, в итоге получилась оригинальная подложка.

 Единственная раскладушка в альбоме, место под три фотографии, внутри крафт, сделала только для того, чтобы в альбом  умещалось именно двенадцать снимков
 Тут как раз последний лист, карман для диска. Маленькая катушечка была на бирке от свитерочка Макса, голубые нитки я заменила на розовые - получилось мило.
 Снова красивый лист и значит калька))) Тут шелестелки- пайетки))) 
 Альбомчик не пухляш, хорошо держит форму в закрытом виде, даже завязки делать не пришлось. Но я именно этого и хотела, минимально плоский декор, главное слово за бумагой.
 Вещь получилась из тех, которые не хочется отдавать))))) Когда же я сделаю что-нибудь для себя???
   Сейчас вы , наверное, ждете продолжения моих балконно -огуречных эксперименотов, тут , увы и ах, без фоточек)))) Огурцы вымахали в пол решетки, где-то раз в два дня я срываю шесть-семь огуречков, они в момент съедаются (к слову, Макс признаёт только свои огурцы, остальные выплевывает как отраву) или малосолятся в мини банках. Они настолько вкусны, что даже сфокать их я не успеваю, жаль, что наступают осенние холода и ночи уже не позволят огурчикам расти(((( Печалька((( Я планирую отдельны большой огуречный пост, в котором выложу все фотки и наблюдения)))
  Надеюсь, что скоро скрапо-блого сообщество оживится, лента нововстей заманчиво искрится интересными совместниками и классными работами, надеюсь, также , что и я смогу больше времени уделять своим любимым бумажечкам! На сегодня все, всем пока!!!
 

9 комментариев:

  1. Кокой нежный альбом получился! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Сания, альбом очень красивый и такой нежнючий)) класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Сания какой чудесный альбомчик!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, дотсы обожаю, пройти мимо никак не могла))))

      Удалить
  4. Какой красивущий альбом - я бы в такой только солнечные черно-белые фото вставляла, чтобы красоту не закрывать))
    Спасибо за участие в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно)))

      Удалить
  5. Какой уютный, мягкий и нежный альбом! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить