Страницы

пятница, 8 августа 2014 г.

Мини shadow-box или розово-зеленый пост

   Всем привет, сегодня покажу вам шедоу-боксик, сделала на одном дыхании, конечно, это же ж любимая Литтл Мисс...остатки...остатки...отрываю от сердца...эти принты с собачками и девочками, кто знает где еще такая красота осталась в запасах, маякните, буду рада прикупить))))
   Использовала упаковку от деревяшек и гипс от Примы, бумагу и брадс от Бо Банни, цветочки, фатин, ленты, мини-катушечку и нитки мулине, камею, железячки и кружево.
  Как видите эйфелеву башню украшает клок шебби-ленты, к моему великому огорчению мои запасы шебби-лент настолько оскуднели, что в основном представлены такими вот случайными клочками((( рыдаю... без шебби-лент не обходится ни одна из моих работ, я их трепетно люблю и за год извела их три кило))), а там где год назад хапнула больше нет...вот ищу новый магазин. Боксик сделан по свеженькому заданию от Сибирского Скрапклуба, спешите поучавствовать.
 Также показываюсь в Ночных Скраперах, по-моему с тех пор как обзор стал ежемесячным я там не показывала свой нос, исправляюсь)))
Палитра от Кафе Скрапо-Мама
Задание-рецепт от блога Доступны Скрап
Дальше болтовня про жисть))) так что кому интересно
  Наши с Максом огурцы вовсю колосятся и придают ужасной балконной решетке оригинальный и загадочный вид)))
Петуньки мои жару перенесли совсем плохо, очень поджухли...Сейчас вроде бы чуть отшли, но все равно, видно что им досталось((((

 Мята от огруцов отстает...
 На месте розмарина у нас, к сожалению, шар...
  просто шар..
 Ракушки чтобы корешки не размывать
 Дружно цветут!!!
Красотка роза (изначально купленная за прекрасный пудровый оттенок) удивила меня по полной программе: сначала так
А потом вот так 
А сейчас и вовсе отцвела, сбросила все листья и тупит(((( или это я туплю и делаю что-то не так? кто пытался держать розы на балконе подскажите как им улучшить жизнь)))???
  А еще мы наслаждаемя мужниным микроотпуском, микроразмеры этого самого отпуска не позволили нам куда-нибудь свалить и мы находим себе развлечения в городе. Вчера, например, решили устроить завтрак с теплыми булочками и кофе, по быстрому собрались- накормили Макса и уже в девять утра сидели в кафешке))) Жаль жара не позволяет съездить в зоопарк и парк птиц, очень хотелось, но увы... Утренний поход в кафе напомнил мне о том, что в нашем городе можно купить потрясающие булочки с изюмом и заварным кремом, а я как-то и позабыла про них за последние два года... Булочки можно забрать домой... и сделать себе дома стратегический запас на полдник и завтрак))))) хотя они настолько хороши, что мне хватило только на полдник))))
Да-да, обещание не есть сладкое было послано ко всем чертям недели через две...Сейчас, как видите, сладкое все таки случается....
 Да, если бы у меня был инстаграм там бы появлялись примерно такие фоты)))
Это шикарный букет, который муж подарил мне на годовщину свадьбы и загадочное бамбуковое пиво, загадочного зеленого цвета (зеленый змий во всех смыслах этого слова)))))
  Наверное, у тех кто сечас читает этот пост и разглядывает фотки сложилось впечатление, что вся моя жизнь проходит под розово-зелёным флагом))), это не так, просто так уж тут сложились факты)))))
 Вот сколько я сегодня наболтала))) 
 Надеюсь, прощаемя не надолго, всем пока!!!

 

7 комментариев:

  1. Всё очень замечательно! работа чудесная! Огурцы растут! Макс растет и развивается! Муж любит! А шар вместо розмарина это даже весело! УДАЧИ во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Хоть виртуально погостишь у нас))))

      Удалить
  2. столько радости, глаза разбегаются, спасибо, что вы с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что выбрали палитру блога Кафе Скрапо Мама!))))

    ОтветитьУдалить
  4. So sweet....
    Thanks for playing along with us at KSM.

    ОтветитьУдалить