Страницы

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Природный материал

      Всем привет! Вот и закончилось лето....эххх...остается только удивиться пунктуальности осени...на редкость точная особа, особенно в наших краях...Нет, не подумайте , что я как-то плохо отношусь к осени, я всегда говорю мужу, что если бы у нас дома было бы индивидуальное отопление и кондиционер, мне вообще было бы пофигу, что там за сезон за окном)))) Я не люблю только один месяц в году - апрель.  А межсезонье я не люблю лишь только за дикий холод в квартире(((((( Я теплолюбивая.... да, люблю комфорт и уют, теплые полотенца в ванной и легкие домашние костюмчики, а вот превращения в пленного француза, укутанного в тристапятьдесят шалей, пуховых платков и стотыщ шерстяных носков на ногах меня раздражают...но до начала отопительного сезона еще как минимум месяц, так что ныть мне еще и ныть... Сегодня собрала все летние вещи, сумки, украшения и обувь, такой флэш-моб первосентябрьский))))) теперь надо задвинуть всю эту летнюю красоту подальше месяцев эдак на девять.... и достать другую красоту)))))))
 Сегодня покажу вам мою добычу))) Вчера гуляли недалеко от дома и я решила пока не поздно обновить запасы шишек и всяких полезных прутиков :
Итак, во дворе дома я нашла заросли девичьего винограда и винограда обычного, надергала усов, собирала и те, которые уже одеревенели и подсохли, и зелёные. 

 Недалеко от дома у нас целая дубовая роща, там насобирали уйму желудей, Макс подбирал огромные зелёные, а я шарилась в траве и собирала маленькие и изящные ( все-таки для открыток больше подойдут миниатюрные версии). Зеленых гигантов пустим на поделки))))
 Вот усы виноградные, представляете, как шикарно они будут выглядеть на новогодних открытках и в эко-работах? А если их еще покрасить...ммм....класс-класс....
 Шишечки ольхи еще прошлогодние висели, их взяли чуть-чуть, сорвали немного зеленых в опытных целях, посмотрим что с ними происходит....

 Во усище како!!!!! еле открутила его ( да, берите с собой хоть какие-нибудь кусачки, руками иной раз вообще не вариант рвать...)
 Это, конечно, не все, достала, чтобы вам показать))) Не сидите сложа руки, пока еще не поздно захомячьте себе припасов))))

    Пока гуляли, нашли в кустах рояль  два кресла)))) кто-то ,видать, жаркими летними вечерами отдыхал..... Очень жаль, что тот кто там отдыхал кроме кресел оставил еще такие кучи мусора, что всякая прогулка по прекрасной дубовой роще становится просто невозможной, особенно с маленьким любопытным естествознателем, который норовит исследовать кажый пакет от чипсов(((( Увы, люди ведут себя просто ужасно, как можно оставлять после себя такое??? Я была настолько возмущена, что до самого дома пыхтела, как утюг.... Бутылки, банки, следы многочисленных пикников, гигиенические средства....уууу....свиньи....... Как бы я хотела, чтобы каждая мусорина, выброшенная в неположенном месте оказывалась у засранца дома в центре комнаты, вот кто бы мог такое наколдовать????


 А это мой прошлогодний гербарий, я честно насобирала в конце сентября, но ничего не использовала, но уж лучше пусть будет, чем потом в январе кусать себя за пятки из-за того, что вдруг приспичило что-то сделать, а материалов нет))))))
 Вот такой осенний пост про желуди получился))))
 Наслаждайтесь осенью, надеюсь надолго не прощаюсь с вами, всем пока!!!!

1 комментарий: