Страницы

четверг, 18 сентября 2014 г.

Наша детская библиотека или огромный книжковый пост

   Всем привет, сегодня у меня необычный пост))) В силу определенных семейных обстоятельств я сейчас не могу скрапить((((, искренне верю, что в самом ближайшем будущем вернусь к своим бумажечкам, а пока буду показывать вам наши детские книги. Я сама очень люблю такие посты у девочек в блогах, вот  решила поделиться своим опытом.
 Сразу скажу, что нам глобально свезло, у меня в детстве была шикарная подборка детских книг, а так как к книгам у нас в семье всегда относились очень бережно, то большинство книг сохранилось в самом отличном виде. И сегодня мы пополняем уже имеющуюся коллекцию новыми книжками, такими, каких в нашем детстве, конечно же, не было)))
  Сразу скажу, что 90% книг я заказываю на Озоне, остальные 10% -- это случайные покупки в разных местах. Поэтому и ссылки я буду давать на Озон, хотя практически все можно найти и в других магазинах. Я несколько раз пыталась формировать закупку книг в разных интернет магазинах, заказывала на книжном развале, но в итоге пришла к выводу, что заказывать в одном месте мне выгоднее. Накопительная скидка, акции, да и по итогу, сэкономив в одном месте, обязательно переплачивала в другом(((. Теперь делаю так: накидываю книги в корзину, в раздел отложенные, потом раз в месяц формирую заказ из необходимых нам книжек, спрашиваю, что нужно друзьям, если что-то нужно, приплюсовываем к нашему заказу(экономим на доставке и скидку зарабатываем))). Еще очень удобно если чего-то нет, ставишь в ожидание, а потом на почту получаешь уведомление, что книжка есть в наличии. Это все оргмоменты, переходим к самим книгам.
   Я поделила книги на несколько разделов, по тематике, но там есть такие, которые можно отнести и к тем, и к тем. Еще сразу скажу, мнение моё о книгах может с вашим различаться, тут уж как в поговорке "на вкус и цвет...". Сегодняшняя подборка актуальна для возраста от 1,5 лет и старше, часть можно показать и совсем малышам, я думаю, там будет видно о каких идет речь. Некоторые книги Макс полюбил сразу, некоторые пришлось предлагать несколько раз, какие-то и вовсе пока неинтересны, но карапуз растет и мнение его меняется, я никакие книги не убираю далеко, все пригодится, главное понять в какой момент)))
 Итак вот наши книги:
Книги для разглядывания.
   Это наше все... Это десятки свободных вечеров и спокойных часов, счастливые обладатели двухлетних попрыгунчиков меня поймут))) Даже на десять минут занять пупса это счастье! У нас много книг для разглядывания, Макс их обожает, без книги не засыпает никогда. Поэтому мы их регулярно подкупаем
  Тьерри Лаваль "Весёлая энциклопедия в картинках".
    Замечательная книга, появилась у нас после покупки книг-панорам из серии "Найди и покажи" (они чуть ниже). Оригинальные картинки иллюстрации и очччень много информации. Книга актуальна будет достаточно долго, охватывает очень много тем и понятий (тело, семья, мир, техника, овощи, фрукты, птицы, и др.). По утверждению авторов в книге более 3000 иллюстраций ( мы не проверяли))) Единственный недостаток у книжки тонкие страницы, одного малыша с ней не оставить - порвёт. Но для занятий в компании мамы самое то. 
Когда книжку достали из упаковки, Макс чуть с табуретки не свалился от радости, мы умудрились раскрыть её на этой странице))) Очень парень технику любит...
"Мышкин дом. Самми и Юлия" Карина Схапман
   Это из области купила для себя)))) Макс воспринял её довольно холодно, может быть для него немного мрачновато? Или рано? Не знаю... Но я была потрясена книгой, вернее той работой, которая проделана для её создания. Думаю, люди млеющие от кукольной миниатюры, будут в восторге. Текста маловато и он довольно простенький, но вот картинки (вернее фотографии) ... шикарны, их можно часами разглядывать.

   Одна из наших фавориток, хоть и заявлено, что окошек 100, на самом деле их меньше, но все равно книга на 5 с огромным плюсом! Иллюстрации очень детальные и милые, книга обучающая, есть разделы где изучают формы, дни недели, цвета, времена года, месяцы, есть картинки-ситуации( на ферме, на кухне и пр.) На каждом развороте есть окошки-секретики. Некоторые мы заклеили скотчем, потому что слишком тонкая перемычка, побоялись, что Макс оторвет, но таких мало, в основном, все держится и двухлетний малыш может спокойно сам открывать-закрывать. Единственное, в первый раз лучше маме все их открыть, а то малыш может не поддеть пальчиком, вооружитесь пилкой для ногтей и за пять минут все их откроете. Отличная книга, рекомендую, несмотря на то, что она у нас уже больше четырех месяцев, Макс залипает над ней регулярно.



Вот эти книжки должны были бы быть сразу после "Веселой энциклопедии", но так уж вышло)))
 Тут три книги Тьерри Лаваля из серии "Найди и покажи"
Транспорт
Океаны
Мир животных
  Все они устроены по одному принципу, книга, внутри панорамки- равороты, можно искать, разглядывать, придумывать истории.

 Первой у нас появилась "Мир животных" , она , кстати, больше форматом. Изучаем по ней разных животинок)))) Книга имела большой успех, заменив собой  "100 окошек", особенно любим был рыбный раздел)))) В отличии от "Весёлой энциклопедии в картинках" эти книги можно смело давать малышу, листы-развороты из плотного картона, какие-то Макс помял, но порвать пока не смог.
Сначала открывается как обычная книга
потом раскладывается еще раз. Получаем вот такую "портянку". Иллюстрации чудаковатые, я поначалу даже сомневалась в их пригодности для карапуза, но нет, понравилось.
Поэтому появились у нас еще вот такая ...

...и такая . "Транспорт" самая любимая, засмотрена буквально до дыр!!! Тут даже пришлось один разворт проклеить скотчем, настолько любима)))) Мальчикам, влюбленным в строительную( и не только) технику совершенно необходима такая книга. Изучаем стоительную площадку, порт, вокзал, аэропорт. Недавно застукала Макса и дедушку, исполняющего оперу "Что вижу - о том пою", внучок настолько умотал моего папу разглядыванием, что тот решил не рассказывать , а спеть))))) Я чуть не померла со смеху)))) Но факт остается фактом, этой книжкой можно унять любой скандал, отвлечь от чего угодно, причем надолго... Рекомендую.


 Еще одна книжка, купленная для меня))), но , безусловно, очень любимая Максом. Хоть она и немножко девочковая, но пока это не смущает ни меня, ни сына))). Когда увидела, нахлынули детские воспоминания по "Мурзилке" и "Весёлым картинкам"

"Весёлые пряталки. В детском саду" Lila L. Leiber
   По этой книжке я объясняю Максу, что его ждёт в детском саду. Хорошие многодетальные иллюстрации. Крепкие картонные страницы. Формат удобный, может брать с собой.

Уфф, когда начинала печатать пост, немного переоценила свои возможности, поэтому разобью его на несколько частей, позже появятся продолжения, ссылки на них я тут сделаю)))) 
 На сегодня все, всем пока))))

 

2 комментария:

  1. Сания, спасибо за этот пост! С удовольствием почитала и посмотрела! ;)) Мы тоже любим заказывать на Озоне! :b

    ОтветитьУдалить