Страницы

вторник, 2 сентября 2014 г.

Страничка для принцессы Златы...

 Всем привет, как вы поняли из названия поста у меня сплошные принцессы среди заказчиков)))) Что поделать? Удачный выдался у нас год на принцесс)))) 
 Страничку делала про племяшку, как-то сразу поняла, что розового будет мало...Ну никак у меня эта девочка не ассоциируется с розовым.


 Материалы : бумага Вебстер Пейджес, чипборд, цветы, дотсы, брадс, помпоны, кружево, марля, шебби-лента "Розы", пайетки. 
  Детальки :
Очень я долго не могла понять назанчения этой огромной салфетки в наборе с бумагой, в итоге из неё получися фон для странички)))) Также долго ждали своего часа вот эти достаточно большие цветы (бывает у меня: закажу, не глядя на размеры, а потом сижу глаза таращу на то что приехало). Но тут они примостились шикарно!

Помпоны и кружево красила лимонно-желтым спреем, даже боялась, что будет слишком ярко, но.... в итоге ничего яркого, наоборот, краска высохла и порядком сменила тон...
В последнее время я как-то прям очень своими работами довольна, вроде бы, и делаю реже, но, видимо, с большей отдачей)))) 





 
 Что-то у меня опять блоггер чудит измучилась пока этот пост написала(((
На сегодня все, всем пока!!!

 

10 комментариев:

  1. Очень красиво и воздушно)) Летняя принцесса)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Спасибо, что участвуете в задании Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  3. Сания! Такая прелесть! ))) Очень милая страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Нежно! Воздушные изящные детальки! По-летнему теплая и радостная страничка - на радость родителям! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что выбрали мою работу в ТОП!

      Удалить