Страницы

вторник, 7 октября 2014 г.

Работа для календаря на 2015 год от HSM

Всем привет!
   Сегодня я иду в гости к блогу HSM, иду, как положено, не с пустыми руками)))), а с ручонками, в которых крепко зажата  фотография для календаря... Я профукала отбор весны и лета(((( увы и увы, но вот уж осень точно покажусь))) 
   Итак, для осенних месяцев (октября или ноября) я предлагаю фотографию одной из моих самых наилюбимейших работ (хотя, признаюсь честно, метания были между двумя), почему именно она... Тут у меня однозначно осенние ассоциации, приглушенная цветовая гамма(даже насыщенно-розовый как будто бы слегка подернут инеем осеннего заморозка), бабочки, цветы и птицы - всё это лишь в бронзовых воспоминаниях о прошедшем лете... Ведь осень это не только ярко-ярко-рыже-красно, наш ноябрь , например, бывает и хмур, и мрачен, и прозрачно чист, и листьев на деревьях уже и не остаётся))) Ой....я сама что-то уже свою открыточку только с ноябрём сравниваю ;), но решать вам!

 Вот такая работа, надеюсь, понравится))) А это банер для участия в проекте:
   Всем пока, надеюсь, что совсем скоро я вернусь к вам мои верные блого-друзья и порадую работами, писаниной и болтовней)))))

 

3 комментария:

  1. оч красивая открытка! у меня в фаворитах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Да, осень она разная.Мне напомнила приближение зимы, которую я люблю. Результат очень красивый - стильная работа!

    ОтветитьУдалить