Страницы

среда, 4 марта 2015 г.

Обзор новых детских книг

   Всем привет!Сегодня я с очередной порцией книжных вкусняшек для мелкоты))))
Якоб Мартин Стрид. Невероятная история о гигантской груше
   Наткнулась на неё совершенно случайно, в стотысячмиллионный раз перелопачивая Озон в поисках интересных книг для Макса. Посмотрела отзывы, поняла - надо брать! Стопроцентное попадание! Книга наша-наша. Иллюстрации многодетальные, текста не очень много, но он понятный, динамичный и интересный. А иллюстрации!!! Тут и механические драконы в разрезе, и пираты, и домики, и привидения и ,вообще, полный фарш)))) К слову, я бы смело отнесла эту книженцию к книжкам для разглядывания. Сама регулярно залипаю над какой-нибудь страницей. Для мальчишки так и вовсе песня, смотрите:

Я отметила для себя только один несущественный недостаток у этой книги - имена героев и персонажей....Язык сломаешь, но , что поделать, зарубежжжная ж литература))))
Лис и Мышонок. В. Бианки
   Давно хотела заиметь эту книжку Максу, у самой в детстве была такая. Где-то видела в обзоре фразу о том, что на примере этой книжки можно рассматривать пример классической пищевой цепочки...хммм...мы так глубоко не копали))) Просто очень любим смотреть на уютную мышиную норку и любуемся обожаемыми иллюстрациями Васнецова. Текста в книге ооочень мало и он идеально прост))) Я иногода предлагаю эту книгу Максу перед обеденным сном, когда много читать особо некогда, а ритуал прочтения книги перед сном выполнить нужно.
Джудит Керр. С Новым годом, Мяули! и Мяули и малыш.
  Еще две простенькие книжки про забавную кошку Мяули и семью, в которой она живет. Книг целая серия, но особо увлекаться мы не стали. ограничились двумя. "Мяули и малыш" у нас давненько и мы её любили прям очень сильно, а вот "С Новым годом, Мяули!" приехала с посылкой книг перед Новым годом, но я что-то упустила её в новогоднем обзоре.
Повторюсь еще раз - книжечки довольно простенькие, но именно это в данном случае я считаю плюсом, Макс понимает абсолютно весь текст, процессы , описанные в книжках понятны и знакомы. Мама, Папа, кошка, родственники - все то, с чем малыши сталкиваются в жизни. Карандашно-акварельные рисунки  милы и , наверное, старомодны что-ли, но нам нравится. Все приключения главных героев заканчиваются благополучно, все вместе и счастливы. 


Майкл Бонд. Медвежонок Паддингтон
 Взяла на пробу, пару штук, к слову цена копеечная (я заказывала за сорок рэ).Книги этой серии в мягкой обложке и небольшого формата, удобно взять с собой. Тут уже целые истории с хорошими атмосферными иллюстрациями. Так как текста много мне важно чтобы картинка занимала внимание Макса достаточное время, т.е. пока я читаю он разглядывает. Тут все хорошо сбалансировано - текст-картинка. И в моём представлении Англия вот именно такая, как тут нарисовано))) Опять же таки, приглушенные цвета и детальность картинки радует ( я не поклонник детских книг с иллюстрациями в стиле палка-палка огуречик и все поярче-поярче поразноцветнее)
Макл Бонд. Медвежонок Паддингтон и мармеладный лабиринт

Джудит Керр. Тигр. который пришел выпить чаю
 Снова Джудит Керр. Снова простая история, правда на этот раз невероятная))) Иллюстрации более яркие по сравнению с историями о Мяули, но стиль тот же, даже персонажи похожи. Максу нравится, первые дни читали практически каждый день.

 Если первую книгу из обзора смело можно рекомендовать мальчикам, то эту - девочкам))) Книга очаровательная, иллюстрации на пять с плюсом, яркие, сочные. Книга о том, что девочки они ТАКИЕ ДЕВОЧКИ))) Но мы с нашим мальчиком с удовольствием её почитываем, получаем удовольствие и хихикаем. Муж утверждает, что я похожа на Гликерию...или Гликерия похожа на меня)))) что-ж...я не в обиде, истории очень забавные. Главы можно читать как короткие рассказики, а совсем малышам есть на что поглазеть. 


 Вот такой обзорчик))), надеюсь будет полезен.
Вот ТУТ и ТУТ еще про наши книги
Как всегда про покупку книг:  90% книг я заказываю на Озоне, остальные 10% -- это случайные покупки в разных местах. Поэтому и ссылки  на Озон, хотя практически все можно найти и в других магазинах. Я несколько раз пыталась формировать закупку книг в разных интернет магазинах, заказывала на книжном развале, но в итоге пришла к выводу, что заказывать в одном месте мне выгоднее. Накопительная скидка, акции, да и по итогу, сэкономив в одном месте, обязательно переплачивала в другом(((. Теперь делаю так: накидываю книги в корзину, в раздел отложенные, потом раз в месяц формирую заказ из необходимых нам книжек, спрашиваю, что нужно друзьям, если что-то нужно, приплюсовываем к нашему заказу(экономим на доставке и скидку зарабатываем))). Еще очень удобно если чего-то нет, ставишь в ожидание, а потом на почту получаешь уведомление, что книжка есть в наличии. Только вот в последнее время с ценами на Озоне полная чехарда, скачут то вверх -то вниз, поэтому в последний наш заказ я прям неделю ждала и сравнивала цену каждый день, в итоге купила с какой-то скидкой рублей на 500 дешевле...так что имеет смысл не хватать стразу а посмотреть на цены...К слову, к праздникам во многих магазинах скидки....
 Всем пока, до следующих обзоров)))) и постов

 

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! С удовольствием приобрету многое!
    А "мяу и малыш" напомнил мне мою книжку из детства. Про девочку и ее куклу. И там была похожая картинка с коляской и мне в детстве так хотелось игрушечную коляску, а родители не купили. И свои дочкам я покупаю и кукол, и коляски, и многое другое!

    ОтветитьУдалить