Страницы

пятница, 13 марта 2015 г.

Не пора ли нам объясниться :))))

   Всем привет!!! Я. наконец-то. созрела для написания этого поста)))
 Сразу две ремарки ))) работы сегодня показывать не буду)))  так что сегодня исключительно тра-ля-ля и .может. фотки ....И у меня запала кнопка с запятой(((( так что . сегодня .увы. без запятых....
    С чего бы начать....ммм...я так давно не писала в блоге. что уже и сама не верила. что вернусь)))  Но тем не менее за блого-скрапо-жизнью я всегда внимательно следила и слежу))) 
 Причина моих блогопрогулов весьма банальна. В сентябре прошлого года мы купили квартиррруу))) Да-да. свершилось чудо. мы со своим жильем!!! Ура-ура!!! до сих пор верится с трудом. Так вот весь сентябрь мы эту самую квартиру покупали. октябрь - ремонтировали. а в ноябре переезжали...И покупка, и ремонт, и переезд - все эти темы вполне заслуживают отдельных феерических постов :))) Но я даже не знаю. стоит ли про это писать. там меня может развезти на роман в трех томах)))) Так вот из-за переезда мне пришлось распрощаться со своим рабочим местом (((( . продать стол и сложить сови несметные скрап-богатства в коробки. Понятно. что во время ремонта и перезда мне было как-то не до скрапа. моё творческое Я оторвалось на планировании интерьера нашего семейного гнездышка. К тому моменту . когда все материалы были разложены по полочкам . за окном стоял декабрь и в воздухе уже витал запах мандаринов. и кругом царил предновогодний мандраж...Я. истекая слюной. наблюдала за калейдосопом новогодних работ в бложиках . но вот сама не делала буквально ничего... Видимо. сказалась сильная усталость после ремонта и переезда (все таки за полтора месяца своими силами отремонтировать квартиру и переехать это довольно круто!) Да и отстутствие рабочего места (у нас до сих пор нет даже обеденного стола)))) не способствует скрапподвигам. Я до сих пор не знаю. как буду решать эту проблему. Места в новой квартире для рабочего стола нет. моему рукоделию выделены два ящика комода в зале. который по совместительству является спальней и детской))) Так что. чтобы порукодельничать в ночи. нужно с вечера вытащить на кухню все необходимое...рыться в глубине комода рядом со спящим мужем и карапузом весьма затруднительно...Делать что-то на полу или на коленях у меня получается с трудом. намучившись с новогодней открыткой я решила не сходить с ума и не насиловать себя такими сложностями. Нет. какие-то творческие выкрутасы все-же были  : была одна. но очень приличная открытка коллегам на Новый год. были супер санки из дерева и Графики 45. сейчас сделаны три пухляша-блокнота. Если открытка и сани отправились с большой мир несфотканными. то блокнотики-то уж я вам в ближайшее время покажу))) Еще  вышла моя статья про скрап-запасы. вторую часть которой я собираюсь написать на днях :))) В общем. что-то все-таки было)))) Не в тех объемах. как раньше . но и не совсем ничего. 
   Еще в октябре я приняла решение не продавать свои работы через магазин....Да. признаюсь. то что мои работы продавались всегда доставляло мне удовольствие. пусть это не приносило абсолютно никакой прибыли. но это было приятно. приятно что-то кто-то совершенно посторонний оценил твой труд. Но в какой-то момент я столкнулась с тем. что продажи в магазине сошли на нет. Да. по словам продавцов открытки нравились. но разбирать их люди не торопились. Я . конечно. еще тот маркетолог. наверное. продавать свои работы в магазине с товарами для хобби и творчества не самая лучшая идея. И. я  так понимаю. что в основном на мои открытки любовались как раз те. кто сам делал открытки))) и . любовались. наверняка как раз для того . чтобы понять и посмотреть. как оно там устроено))))) Так что теперь делаю на заказ только для своих)))) 
  Так же по осени пришлось "завязать" с неограниченным накоплением материалов.... Ипотека и ремонт. помноженные на мировой финансовый кризис. пробили изрядную брешь в нашем семейном бюджете и мне. как человеку сознательному. пришлось умерить свои аппетиты)))) Но . к слову. при переезде выяснилось. что коробки с моими хахаряшками занимают место сопоставимое с коробками в которых упакована кухонная утварь...Сей факт не только меня удивил и позабавил. но и заставил задуматься о том. действительно ли нужно столько всего???
Тщательная ревизия и разбор завалов выявили огромное количество ненужных вещей. А накопленного за пару лет бесперерывного скрап-шопинга вполне хватит еще на пару лет... Хомка мой.на удивление. не слег и не удавился. ведет себя вполне прилично. следит за всеми новинками. оствив за собой право по случаю покупать что-то совсем уж непременно необходимое)))) Даже до розыгрыша конфеты дорос))))
   Я. конечно. очень скучаю по творчеству. пытаюсь что-нибудь натворить при каждом удобном случае))) и искренне надеюсь на то. что в скором времени появится хотя бы стол за которым можно будет в удовольствие поработать. И уж тогда то держитесь ;))) Пока буду стараться по возможности показывать то. что удается сделать.
   Вот такие вот  новости))) 

 

8 комментариев:

  1. Своя квартира - это кррруууто! Поздравляю! Надеюсь, что со временем получится организовать уголок для творчества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я тоже надеюсь и постоянно ломаю голову над тем как это реализовать))))

      Удалить
  2. Свое гнездышко это очень важная часть в жизни! Желаю его обустроить , внести уют и тепло. А скрап немного подождет своего часа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну что-то я все таки умудряюсь натворить))))

      Удалить
  3. Какой длинный пост! Сразу видно - наболело)) Почему-то в последнее время во многих блогах читаю, что мастерицы перестают продавать и делать на заказ скрапработы. Всё-таки, покупатель должен хоть немного разбираться, в том, что он покупает. Тогда не будет вопросов типа, почему шебби-ленты не поглажены , бумажка старая - рваная и в кляксах и "чё так дорого"))) А таких разбирающихся покупателей маловато(( Увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не то чтобы наболело, скорее сошлтсь время и желание это написать))))
      А насчет продаж, это ,да ...Тут либо понимают и берут, либо не понимают и начинают задавать наводящие вопросы про кривую строчку и проч. )))) Но меня это только веселит, как правило))))

      Удалить
  4. Ждем с нетерпением твоего возвращения в скрап-жизнь. Проще всего конечно в таком случае, хранить богатства в шкафу в больших коробках и перед сном их целиком переносить в кухню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Рассматриваю как вариант Икеевский КАЛЛАКС в кухне, но боюсь, он все перегородит....

      Удалить