Страницы

пятница, 13 марта 2015 г.

   Всем привет! Предыдущий пост. наверняка. шокировал моих новых знакомых огромным количеством текста и единственной фотографулькой)))) Это обязывает меня немного исправится))) Даа...я долго молчала и . как бы сейчас меня не унесло))) Поэтому как обычно - сначала показываю . потом кому интересно еще много текста по делу и не по делу))))
 Итак блокнотик пухляш. странички тонированы кофе. проштампованы чудесными штампами от Графики 45. одна закладочка. объемный декор. Форзацы из Майя Дизайн. коллекцию не вспомню. у меня они все смешались...Что еще...На завязках)))) 

Внутри вот так
Тут  видно как шикарно вписалась бумага для форзацев
 Блокнотик сделан для Мамы мужа))) У меня перед восьмым марта появилось жгучее и непреодолимое желание одарить всех ближних блокнотами и кулинарными книгами ))))) Ну. кто-то устраивает открыточный марафон. а я вот решила марафонить с блокнотами)))) Ну и вот. неделя до праздника была полностью отдана скрапу... благо. что еще на той неделе Макс довольно бодро отходил в сад все пять дней. иначе ничего бы не вышло у меня. Не знаю уж. как некоторые умудряются за короткий промежуток времени изготавливать десятки очаровательных блокнотиков. я решила. что погорячилась уже на стадии тонировки бумаги. Спасибо мужу. что вовремя подключился и помог)))) Сидел добросовестно утюжил листы))) Хорошо еще . что примерные идеи для всех блокнотов в голове уже были. я приблизительно знала чего хочу. Вот тут . кстати. с хомяка были сняты все обвинения. Очень круто открыть шкаф и .имея картинку в голове. подбирать комплекты для исполнения идей. Классно. когда смотришь и понимаешь. что вот сюда бы вот еще красную бусину примерно такого размера. лезешь в коробок и находишь там именно то. что нужно...В такие моменты понимаешь. что. блин. все таки не миновать этого периода покупаю-покупаю-покупаю подбираю-собираю-складирую-на-фига-сама-не-знаю )))) Так что . девочки. любите своих хомяков!! Потом еще спасибо им скажете)))) Но в разумных. естественно. пределах))))
  Тут еще у меня на новом месте сложности возникли с фотопроцессом. На старой-то квартире у меня все было отлажено. место-время. а тут сторона теневая. стола моего нема. реквизит для съемок еще не распакован...И . вообще. все по-новому. Пришлось как-то выкручиваться. надеюсь. что не сильно страшненькие фотки))))
 Да. в итоге . никаких кулинарных книг я уже не успевала сделать. а ограничилась блокнотами))) Пока все показать не могу. А этот просто завтра дарить и пришлось его срочно в блог))))))
  Вот . на сегодня точно все. всем пока!!!!

 

4 комментария:

  1. Чудесный блокнот!
    И подпишусь под словами про хомяка. Я когда читаю, как люди делают покупки конкретно под проект, думаю, что, наверное, у них просто уже шкафы ломятся ))).
    Никогда не знаешь, какая бусинка или ленточка или чипик вдруг шикарно впишутся в работу, иногда копаешься в коробке, и - О Чудо! - вот эта пуговка прямо создана для этой открытки! Ну разве пошла бы я специально покупать пуговку :). Хорошо, когда есть складик в шкафу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Да, склад в шкафу это "весч"!!!!!

      Удалить