Страницы

пятница, 27 марта 2015 г.

Распродажа!

   Всем привет!
 У меня сегодня очень необычный для меня пост))) Распродаю кое-что из своих запасов)))
Когда несколько недель назад под весом моих скрап (и не только скрап, но еще вышивки, лепки, декупажа и пр. и пр.) богатств обрушились два ящика комода, я поняла, надо что-то делать.... Разобрав все свои сокровища и честно задав себе целый ряд вопросов, я решила расстаться с некоторыми вещами.... кое-что отдала в хорошие руки, кое-что сразу же купил еще один страстный хомяк, а кое-что еще есть. И вот это кое-что я хочу вам сегодня предложить: 
   Итак....па-ра-па-пам...барабанная дробь:
Мягкая нетоксичная, очень легкая полимерная глина DECO© является самоотвердевающей глиной. Она полностью высыхает в течение 24 часов. Произведена и упакована в Японии.
   Был период, когда мои творческие метания носили меня то в одну, то в другую сторону. И вот, однажды, я, потрясенная красотой цветов и композиций из полимерки(посмотреть можно вот ТУТ), упросила мужа привезти мне глину... Прошло какое-то время, я поняла, что лепка это все-же не моё....И вот лежит распрекрасный набор, стоил как самолет...денег жаль, лепить скорее всего не буду, а кто-то из вас , возможно, с удовольствием купит. Цветы получаются невероятно легкие, я украшала ими одну из сових открыток. Глина абсолютно не пахнет, не пачкает рук. Покупалось все в Школе лепки Ольги Петровой. Хранила всю глину я герметично упакованной, срок годности до ноября 2016 года. Что еще... еще специальные тычинки и ягодки... На фото можно увидеть, что пачка базовой белой глины истрачена на треть, цветные не более чем на одну десятую часть. Цена такого набра в магазине 2870р., я отдам за 2000р.(ну ,может, небольшо торг) плюс пересылка. Перевод на карту СберБанка. Если есть желающие из Калуги, то возможно встретиться в центре.
Ниже фото всех пачек и тычинок.


упаковка 18х9х1 см
упаковка 18х9х1 см
упаковка 18х9х1 см
упаковка 18х9х1 см
упаковка 18х9х1 см
 упаковка Белой Глины имеет размеры: 20х12х1,5 см

   Если кому-то интересно, жду вопросов в комментариях!

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий