Страницы

среда, 1 апреля 2015 г.

Розыгрыш весенней конфетки

 Всем привет!!!!!  
 Сегодня супер приятный пост ))) разыгрываю свою первую конфетку няшку-вкусняшку))))
Собиралась сделать это еще в ночи , чтобы с утра обрадовать кого-то приятной новостью, но выяснилось, что есть раздвоения некоторых личностей ;))) (чей-то хомка покусился на сладости дважды), пришлось перепроверять номерочки и раздавать их снова ))))  Так что, девочки, кто фиксировал для себя номерок, не удивляйтесь, я убрала ошибочные номера и все чуть сдвинулось (но,я думаю, никто не в претензии же?)
Я, признаюсь честно, не ожидала, что будет такое количество записавшихся и, даже, думала, что участников будет человека два-три...Даже решила, что если так будет  - то будут бонусные конфетки  для всех)))) Но вас оказалось ОГО-ГО как много и мне это очень приятно)))) Я рада всем новеньким, надеюсь, вам у меня понравится! Я очень люблю всех-всех своих читателей и постоянных и ветреных)))) и просто забежавших на сладенькое)))) 
  Спасибо вам всем за теплые слова и комментарии к моим постам!!!!
 ВсЁ-всЁ, заканчиваю болтовню и вот он заветный номерок :
И под номером 67 у нас .... Magis !!!! Ирина, поздравляю !!!! Жду от Вас письмо с адресом на почту saniya07@mail.ru
  Всем остальным не унывать! Я уже строю планы по поводу чудесной летней конфетки!!!! Так что надолго не прощаемся!!!

 

9 комментариев:

  1. О!!! Я очень - очень рада!
    Апрель начинается замечательно! (Надеюсь, первоапрельские шутки обойдут меня сторонкой...)
    Бегу, писать адресок!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш и за шанс!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Я как ветреный пч))) говорю спасибо за шанс! А Ирину с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за розыгрыш, Сания :))))))

    ОтветитьУдалить