Страницы

вторник, 2 февраля 2016 г.

Новогодние книги и книжки-мимимишки


Всем привет! Пока мы с Максом сидим на очередном больничном,решила сделать полезное))) показать наши книжные новинки. Новый год, конечно, уже поздно демонстрировать, но вдруг кому пригодится,тем более я поняла, что в декабре мне уж точно не выделить пару тройку часов на написание книжного поста)))
 Итак ,поехали!



Варвара Разакова. 30 дней до Нового года
Я хоть и давала себе обещание завязать с книгами для разглядывания, но тут не удержалась. Слишком уж атмосферная и тематическая эта книга))) На разворотах  показана подготовка к Новому году(заливание катка, установка елки, украшение города, новогодняя ярмарка и т.д.). Как изменяется город на протяжении предновогоднего месяца(пошел снег, украсили город гирляндами). Текст есть,но его совсем немного, он больше готовит к небольшим заданиям на поиск персонажа. Рисунки очень детальные и довольно мелкие. Показаны, конечно, не все 30дней, а как-то так 1 декабря, 15-ое, 20-ое, 25-ое, 31-ое в двеннадцать дня, 31-ое в полночь и первое января утро))) Мы всей семьёй регулярно зависаем над этой книгой. Иллюстрации довольно забавные и местами ироничные, больше всего иронии досталось,конечно, первому января))).Книга большая, формат больше А4, листы из очень плотного картона. Я однозначно рекомендую эту книгу как хорошее предновогоднее развлечение, можно обсудить с ребенком ну ооочень большое количество околоновогодних тем и ситуаций. Из минусов - цена( я купила со всеми своими скидками за 756р. а в магазинах её цена доходила до полутора тысяч...), и ,порой, мне картинки казались уж через чур мелкими.







 Юлия Беме. Самый лучший подарок на свете

Вот еще одна из наших новогодних книг. На неё мой выбор пал исключительно из за замечательных иллюстраций Штефани Дале, только из -за них. Цена у книги,на мой взгляд, космично завышена. Содержание : живет в лесу малыш енот, мечтает получить в подарок на Новый год патефон, мечтает и пишет письма Деду Морозу,но в новогоднюю ночь ни Деда Мороза , ни патефона не получает и отправляется их искать....Вместо патефона находит друга барсука, у которого есть патефон и остается у барсука жить...Мораль? Дружба самый лучший подарок , а Дед Мороз тоже человек и может посеять и письма и подарки, но потом все равно все найдется))) Как-то вот так))) Одним словом, если вы очень любите красивые книжки и у вас есть и без этой что почитать, берите, книга красивая, но по содержанию рассчитана на трехлетку, не старше.







Третья наша книга про Бруно,в серии четыре( зима, весна, лето и осень). Вот тут тоже,остается лишь посокрушаться о такой стоимости книг, когда мы брали первую, они стоили около 250 р....сейчас уже больше 500р. и это , я считаю, уже слишком, все-таки книжка детская! Эх, видимо, просто пора привыкать к новым реалиям(((( 
Но вернемся к книге: тут все в духе серии - очень милые и нежные иллюстрации в пастельных тонах. Выполнены они так, как будто кто-то рисовал сначала карандашом, потом что-то где-то стирал и перерисовывал, а  в конце раскрасил цветными карандашами. Герои все те же- мишка Бруно и его собачка Лола. У нас идет на ура как лучшая книжка на ночь, невероятно умиротворяющая и успокаивающая детская история. В зимней части Бруно и Лола изучают следы птиц и зверей, смотрят на звездное небо,топят печку и очень уютно зимуют зиму))))






 Два рассказа(Елка и Заколдованная буква), вполне себе по уровню четырехлетнего ребенка. На примерах из Елки вполне можно побеседовать с малышом на тему жадности, непослушания, обмана и прочих, казалось бы совсем не новогодних вещах))) По моим воспоминаниям такие рассказы были в учебниках литературы начального класса раньше.




Новогодний карнавал. Сборник стихов

Сборник стихов на зимне-новогоднюю тематику. Пушкин, Усачев, Токмакова и др.



Еще хочу показать несколько книг, которые ускакали подарками и мы их не успели сфоткать, но показать я их все же хочу, поэтому дерну фотки магазинов;)


Толстенькая книжица , формата где-то 20 на 20 см, целиком состоящая из дизайнерских листов бумаги. Очень напоминает набор бумаги для скрапа. Толщина где-то 2 см, листов тьма тьмущая. И особенность, каждый лист это заготовка под несложную новогоднюю поделку - снежинку, гирлянду, подвеску! Книга просто клад! Очень прикольные дизайны, думаю, если бы остваили себе - половина перекочевала бы в мои запасы))))



Очень красивые иллюстрации. Ненавязчивый текст. Я "купилась" на дерево-домик в разрезе))) Для любителей зверушек самое то!


Опять же обалденно красивые иллюстрации. Все так детально отрисовано, настоящий сказочный мир. Но очень похожа на предыдущую книгу.  Так что можно заиметь одну из...

 На этом наши новогодние книжки заканчиваются, прошлогодний пост с зимними книгами ВОТ ТУТ

Пол Стюарт. Сказки о Ёжике и Кролике.

Если вам нравятся истории Козловского, то , наверное, понравятся и эти милые, добрые рассказы о Кролике и Ёжике. Истории небольшие, каждую можно читать как самостоятельную сказку. Нарисованы персонажы довольно забавно ( правда у меня что-то после обработки в редакторе обложка выглядит слишком ядовито). Очень крупный шрифт, я её даже с ночником могу читать)))) Серия так и называется "Читаем сами"




Беатрис Поттер. Все о кролике Питере
 О, тут у меня что-то совсем беда с фотками.... Какая-то полумгла(((
Эту книгу я скорее взяла для себя. Хотя Макс с удовольствием слушает когда я её читаю. И обожает смотреть картинки.  Но тут вся соль , на мой взгляд, все таки в иллюстрациях! Они просто волшебны и этим все сказано. По поводу рассказов же я читала много отзывов, и о том что истории порой через чур реалистичные и жестокие и много чего еще... Но, во-первых, по ходу чтения малышу можно что-то где-то и перефразировать, во-вторых, рассказов в сборнике больше чем предостаточно и уж точно не в каждом кого-то съели или запекли в пироге)))) , есть из чего выбрать. Так что я однозначно отправила эту книгу на нашу книжную полку. И вам рекомендую! Книга большого формата, больше 300 страниц, в качестве подарка будет очень хороша.







Детеныши животных. Эндрю Блэйман. Крис Истланд
Это вот настоящая находка наша, купила я её на Озоне за ....89 р!!!!Подумала, что даже если окажется какая-то фигня ста рублей и не жалко. Но оаказалось что это просто находка из находок!!! Формат у книжки небольшой где-то 15 на 15 см,удобно кинуть в сумку с собой, и она довольно пухленькая, много страниц. Очаровательный сборник с фотографиями и кратким описанием детенышей животных. Милота это книжечки просто зашкаливает, но в то же время она очень информативная и познавательная. У нас много книг про животных, но вот эта очень неплохо их дополняет. К примеру мы читали Рикки Тикки Тави и Макс попросил показать как выглядят мангусты и я тут же ему показала детеныша мангуста... Да и потом, несложно представить как выглядит тигренок и крольчонок, а вот как выглядит новорожденная ехидна или малек каракатицы! Сейчас в наличии только электронная версия, но если где увидите - берите не раздумывая.









Ну вот пока, наверное и все. Хочется, конечно, поныть, что цены на книги безумно скаканули вверх. А столько красивых и интересных книг на примете))) Вот поделюсь с вами небольшой лазейкой для экономии. Хоть я и даю Озоновкие ссылки, но очень большое количество книг  есть на Вайлдберриз...У меня там своя большая скидка и во время акций она суммируется и получается порядка 35% скидки...дешевле не видела нигде...Выбор там , конечно, не такой как в Лабиринте или Озоне, но много чего есть....Одно большое НО....они совершенно не умеют доставлять книги....от половины заказов я вынуждена была отказаться из- за того, что книги привозили надорванные, помятые....Причем умудряются помять даже супер толстый картон(((( УВЫ....Но попробовать стоит, т.к. доставка ве равно бесплатная до дома.

 

1 комментарий:

  1. Спасибочки за обзор - наша тема все книжки с животными для старшей дочери и все что есть с машинками - младшему, а лично мне английский классический роман. Я последнее время прочно сижу в рид ру, там конечно 35% не наберется, но тоже иногда можно что-то выйгрышно урвать. На хеллоувин были скидки до 70% . А еще там раздел скрапа обалденный- вот дешевле чем там я точно нигде не видела, а от определенной суммы доставка тоже бесплатная, мы с колленой на работе легко набираем нужную сумму на двоих. Правда мои скрап-покупки часто превышают ее долю в разы!

    ОтветитьУдалить